ДамОтвет.ру

Компьютеры и технологии

Полезные советы

 

 

Зачем вам необходимо знать о рекламной рассылке?

 

Рекламная рассылка воистину удивительная вещь. Хотя люди находят её крайне раздражительной и считают угрозой для своего компьютера, рекламная рассылка заполонила Интернет в положительном смысле, о котором люди даже не задумываются. Итак, что и зачем вам надо знать о рекламных рассылках? Одним словом, рекламная рассылка – это одна из основных технологий, которая делает Интернет таким, каким он является сейчас, каким бы плохим или хорошим он не был.

Информационные источники используют термин «рекламная рассылка» для того, чтобы обозначить совершенно разные вещи, таким образом, люди в большинстве своём считают её довольно зловредной программой. Хотя в корне своём рекламная рассылка не является вредоносным явлением, а вот её двойники – программы-шпионы и почтовая рассылка обычно таят в себе угрозу. Это становится, очевидно, когда СМИ путают понятия. В своих историях СМИ обычно каталогизируют угрозы как «рекламная рассылка», когда на самом деле им надо использовать такие термины как «программы-шпионы» и «почтовая рассылка». Первоначальное предназначение рекламной рассылки заключалось в том, чтобы изменить парадигму, в которой пользователям предоставлялись объявления.

С тех пор, как рекламная рассылка впервые была разработана, как новый способ предоставления объявлений, многие стали зарабатывать на этом деньги, добавляя рекламу ко всему, что разрабатывалось и выпускалось в Интернет. Это привело к тому, что субсидии, предоставляемые рекламой, стали вызывать новые формы программного обеспечения, такого как бесплатное и свободно распространяемое программное обеспечение. Сама идея скачивания и использования бесплатного программного обеспечения помогла создать эту парадигму. Пользователи и производители стали работать совместно друг с другом в целях создания бесплатного, улучшенного, и ещё более функционального программного обеспечения – это стало создавать коммерческую гонку соперников.

Вместе с тем, рекламная рассылка может рассматриваться как промах Интернета. Одновременно с тем, что рекламная рассылка давала толчок развитию различного вида проектам, она стала действовать людям на нервы. Реклама стала содержать различные нецензурные обращения, неожиданно и часто всплывать на мониторах компьютеров. И, наконец, люди стали устанавливать и размещать рекламу в таких местах, в которых её появление было трудно предусмотреть – в коммерческих продуктах и на вэб-страницах. Что однажды было использовано в качестве нового рекламного инструмента, теперь превратилось в катастрофу.

Затем к этому присоединились ещё и хакеры, и производители зловредного программного обеспечения. С изменением бизнесменов в худшую сторону они стали производить различного рода рекламные рассылки. Их версии объявлений вместо того, чтобы просто всплывать на мониторах пользователей, стали к тому же отслеживать привычки поведения людей в Интернете, а также различные другие вещи. Это отслеживание и проверка привели к дальнейшему прогрессу рекламных рассылок и появлению нового сорта рекламы – программ-шпионов.

Эволюция рекламной рассылки не остановилась и тут. Взяв за основу теорию о привязке рекламы к программному обеспечению, хакеры стали использовать эти методы внедрения рекламы и её свойства, чтобы сделать её скрытной и сложной для обнаружения. Всё чаще и чаще вы будете слышать о вирусах, «троянцах», червях и тому подобных «существах», водящихся в бесплатном программном обеспечении, о которых не знают пользователи и в некоторых случаях даже сами производители этого программного обеспечения. С единственной целью – инфицировать и разрушить как можно больше файлов, почтовая рассылка стала проникать в компьютеры программное обеспечение всему миру.

Когда ситуация для рекламной рассылки сложилась как нельзя плохо, то нашёлся единственный выход. Профессионалы из сферы безопасности стали активно сотрудничать друг с другом для того, чтобы создать недорогое и эффективное программное обеспечение безопасности, которое бы отсеивало почтовую рассылку от её носителя – рекламной рассылки. И вот сейчас вы можете найти тонну различного программного обеспечения для создания безопасности, свободного доступного в Интернете, причём практически все они почти повторяют друг друга во всех функциях и других характеристиках.

 

 

Поиск схожих статей:

 

бесплатные объявления

 

надо чаще