ДамОтвет.ру

Компьютеры и технологии

Игры

 

 

Как создать захватывающую видеоигру

 

Создание хорошей видеоигры требует больше, чем просто создание темницы с большим количеством жутких существ. Игра должна быть достаточно простой. Главное, чтобы игрок был заинтересован на протяжении всей игры в достижении цели и прохождении ее до конца. Сегодня игроки в видеоигры требуют все больше вызовов и сложностей.

Данная статья объясняет несколько базовых концепций, которые помогут вам сделать такие игры, которые будут притягательны для игроков.

Людям нравится коллекционировать и собирать вещи. Это правда как для настоящей жизни, так и для видеоигр. Предоставьте своим игрокам как можно больше возможностей добывать и сохранять различные вещи. Это относится не только к оружию, но и ко всему остальному - от вещей до мебели. Игроки любят разглядывать свой инвентарь и просматривать те вещи, которые у них есть.

Предзнаменование - это техника, которую создатели игр используют с первых работ. Техника подсказок прекрасно работает в видеоиграх. Наиболее часто используемой техникой предзнаменования в играх является изменение окружающей среды как намек на то, что надвигается серьезная угроза. Сделайте пейзаж и музыку в своей игре более волнующими и драматичными в момент, когда игрок начинает подвергаться серьезной опасности. Это будет работающим на подсознании индикатором того, что надвигается что-то очень большое и опасное. Данная техника также прекрасно работает с более объемным и мощным оружием. Если вы сделаете доступным для игрока более мощное оружие, то он сочтет это за сигнал того, что, вероятно, оно ему понадобится в ближайшее время.

Некоторые вещи должны стать для игрока наградой за проявление смекалки и находчивости для решения проблемы. Позвольте своим игрокам проявить все свое остроумие и предоставьте им как можно больше возможностей для решения проблем. Предоставьте им как можно больше вызовов с точки зрения проявления смекалки и обеспечьте их всеми необходимыми для преодоления этих вызовов ресурсами. Данный тип угроз особенно привлекателен для игроков, так как он представляется им постоянным поиском. Зачастую это является очень успешным методом создания интересной и увлекательной игры.

Одним из наиболее важных аспектов, над которым следует задуматься с точки зрения "играбельности" - это психология наград. Когда дело доходит до наград, то важно думать нестандартно, избегать шаблонов и придумывать что-то оригинальное. Награды не должны состоять просто из золотых слитков. Они должны быть различных форм и размеров. Некоторыми примерами наград могут быть:
- деньги;
- оружие;
- инструменты;
- объекты;
- доступ к новым территориям;
- краткое видео;
- музыкальные фоновые сюрпризы;
- даже значки и ленты.

Чтобы удерживать интерес игрока важно, чтобы игрок получал награды в небольшом количестве. Но важно заранее сообщить ему обо всех наградах, которые он может получить.

После того, как игрок приспособится к игре, он начнет чувствовать игру и те стандарты, которые вы используете. Данное привыкание может негативно отразиться на удовольствии игрока. Чтобы избежать этого, вам нужно увеличить количество наград и повысить уровень сложности. Только так игрок всегда будет оставаться в тонусе и "в игре".

Чтобы сделать свою игру более забавной и притягательной, важно принять во внимание 2 аспекта.

Во-первых, вам нужно отойти от игры, поставить себя на место игрока и забыть о том, что вы являетесь ее создателем. Конечно, это ваше чувство будет недолгим, потому что вы знаете все опасности, испытания, награды и секреты игры. В этом и заключается сложность объективной оценки игры.

Во-вторых, вам нужно попросить других поиграть после того, как вы закончите часть игры или целиком всю игру. Здесь вам нужно просто наблюдать и ни в коем случае не помогать игрокам. Просто наблюдая (и делая заметки), вы узнаете впечатления игрока. Вы получите объективную оценку своей работы. Вы узнаете, что действительно интересно игроку и то, над чем вам еще нужно будет поработать.

Вы можете сделать свои игры более увлекательными, если вы просто сядете и проанализируете, какие аспекты делают игру захватывающей. Важно помнить, что это нечто большее, чем просто жуткие создания. Здесь целая психология, которую нужно знать и применять.

 

 

Поиск схожих статей:

 

работа психология

 

техника работы

 

простые вещи

 

видео техника

 

создатели видеоигр

 

необходимые вещи

 

получил награду

 

получивший награду