ДамОтвет.ру

Компьютеры и технологии

Железо

 

 

Что лучше для вашего бизнеса - услуги сторонних технических служб или гарантия производителя?

 

При покупке компьютерного оборудования для вашего бизнеса первое, на что вы обращаете внимание - это работоспособность системы. Вы надеетесь, что ваша система будет надёжной, но, тем не менее, вы должны быть готовы на случай, если произойдёт поломка одного из критически важных компонентов вашей системы и связаться с представителем службы технического обслуживания оборудования.

Подобные сбои зачастую проявляются в том, что система становится недоступной пользователю до тех пор, пока внутри неё не будет устранена неполадка. Данный сбой "простой системы" может нанести серьёзный финансовый ущерб компании, так как служащие не смогут продолжить свою работу и их продуктивность резко снизится.

Большинство пользователей думают, что стандартная гарантия производителя является адекватной защитой их системы. Но "напечатанные мелким шрифтом" стандартные гарантии в действительности могут оказаться менее чем удовлетворительным техническим обслуживанием оборудования для бизнеса. Даже дорогостоящие гарантии не обеспечивают адекватную защиту оборудования, поэтому подобные гарантии не стоят потраченных на них денег.

Время ответа.

Представим, что произошёл сбой одной из ваших систем, и вы звоните на горячую линию технической службы, предоставившей вам гарантию, и говорите с оператором из телефонного центра (возможно заморского), который просто принимает сообщения.

Если вам пообещали связаться с вами на следующий день, то это значит, что ваши служащие не смогут заниматься своей работой в течение дня или даже больше до тех пор, пока представитель технической службы не исследует проблему вашей системы. Что касается приезда инженера технической службы для устранения проблемы, то в лучшем случае он доедет до вас через несколько дней после того, как вы оставили заявку.

Если системный сбой влияет на работу всей компании, то ваше положение ещё больше осложнится. Стандартные гарантии предоставляют техническую поддержку своим клиентам только в рабочее время. Таким образом, если в вашей компании произошёл системный сбой в обед в пятницу, то ваше система останется недееспособной до понедельника.

Руководителям предприятий, для которых время простоя неприемлемо, следует задуматься над сторонними поставщиками услуг технического обслуживания, которые максимизируют работоспособность системы.

Обратите внимание на таких поставщиков услуг технического обслуживания, которые предлагают быстрое и определённое время ответа, например:
- гарантию ответа на ваш звонок в течение 10 минут профессиональным работником, который решит вашу проблему;
- гарантию прибытия специалиста на место в течение 2-х часов в случае, если произойдёт критическая поломка системы.

Кроме того, ищите такие организации, которые прикрепят к вам специалиста по техническому ремонту оборудования. Благодаря этому мастер будет знаком с вашим оборудованием и персоналом - это решающий фактор, гарантирующий быстрый ответ и решение критических проблем вашей системы.

Наличие запасных деталей.

Вопрос времени ответа на ваш запрос потеряет всю свою важность, если вам придётся ждать, пока будут доставлены из другого города или даже государства запасные части. Разработчики оборудования обычно хранят запасные компоненты, предназначенные для технической службы, в одном месте. В результате, вы вынуждены будете ждать от 24 до 48 часов, пока нужные вам детали будут привезены, доставлены и установлены.

У поставщика услуг технического обслуживания, заинтересованного в повышении работы вашей системы в кратчайшие сроки, запасные компоненты всегда под рукой. Если вы решите воспользоваться услугами таких организаций, то спросите своего потенциального поставщика об их системе хранения запасных частей. Уточните, какое количество запчастей по контракту предназначено для системы и спросите, регулярно ли данные запчасти тестируются. Имея достаточное количество запчастей, специалисты по техническому обслуживанию смогут быстро устранить проблему и восстановить работоспособность вашей системы.

Стандартная гарантия производителя предоставляет вам ремонт вашей системы, включая доставку и установку запчастей, при этом, не уточняя время, когда ваша проблема будет устранена.

Поставщики услуг технического обслуживания, призванные как можно скорее максимизировать работу вашей системы, предлагают намного больше, включая то, что вам не придётся ждать множества визитов инженера перед тем, как функциональность вашей системы будет восстановлена.

Поставщики услуг предоставляют такой уровень технического обслуживания, который отвечает всем требованиям предприятий, зависящих от работоспособности системы. Перед тем как начать пользоваться услугами того или иного поставщика, спросите, есть ли у них рекомендательные письма.

В итоге возникает вопрос - "Достаточно ли хороши для бизнеса гарантии стандартного производителя?".

Гарантии стандартного производителя могут быть "бесплатными", но неэффективными: в результате того, что работники в течение одного или нескольких дней не смогут заниматься своей работой, ваше предприятия может понести серьёзные расходы. Даже дорогостоящие гарантии не полностью отвечают требованиям современных предприятий.

Хорошей новостью для руководителей компаний, чей бизнес зависит от работоспособности компьютерной системы, может быть то, что сегодня на рынке предложены сторонние услуги технического обслуживания.

Заключая контракт с одним из данных поставщиков, вы сможете составить своё соглашение таким образом, чтобы оно отвечало всем вашим специфичным требованиям. Получая оплату ежемесячно, данные поставщики обеспечат вас всем тем, что вам нужно будет от подобных служб.

И, что самое главное, подобные организации сэкономят ваши деньги и повысят продуктивность работников вашего предприятия, оперативно сократив огромное количество часов простоя вашей системы за год.

 

 

Поиск схожих статей:

 

запасные части

 

техническое обслуживание

 

срок службы

 

производители оборудования

 

службы предприятия

 

производители поставщики

 

компании производители

 

запасные части ремонт

 

лучшие производители

 

организация службы