ДамОтвет.ру

Компьютеры и технологии

Прочее

 

 

Внедрение технологии в процесс обучения

 

В наш век высоких технологий появилась возможность внедрить их в процесс обучения, чтобы наверняка повысить его эффективность и интерес учащихся к обучению. Эта статья даёт краткий обзор того, какие устройства могут быть использованы в процессе обучения.

Самым часто используемым устройством для этого является компьютер, обычно с доступом в Интернет. В большинстве классных комнат теперь установлены один или несколько ПК с выходом в Интернет. Компьютер служит как бы фундаментом для внедрения других устройств и создания новых методов обучения.

Самым основным использованием компьютера в классной комнате – получение необходимой для образования информации. С помощью Интернета студенты получают доступ к богатым информационным ресурсам, которые могут быть использованы ими в своих:
- эссе;
- проектах;
- презентациях и для других различных целей.

Компьютеры можно также использовать для прослушивания аудиофайлов, видео и запуска различных диалоговых программ, а также для создания и просмотра презентаций.

Дополнительно, компьютеры в классной комнате могут использоваться для запуска образовательных игр. Более передовые студенты могут также загружать, создавать и издавать подкасты и блоги.

В некоторых районах, преподаватели в своём распоряжении имеют ещё более продвинутые устройства. Они могут использоваться отдельно или вместе с другими устройствами в классной комнате. Например, так называемые «умные классные доски», срабатывающие на прикосновение к экрану, и работающие вместе с проектором и компьютером. С помощью них можно быстро и эффективно предоставить информацию учащимся в пределах классной комнаты. Некоторые классные комнаты даже имеют систему ответного реагирования (также иногда называемые системы личного ответа или системы ответа аудитории), которые позволяют преподавателям задавать вопросы с альтернативными ответами.

Когда речь заходит о внедрении технологии в процесс обучения, то для этого не существует почти никаких ограничений. Цифровые камеры позволят студентам и преподавателям снимать собственные фото или видео, затем включать полученные изображения в презентацию, добавлять их в подкасты и блоги. Веб-камеры и программное обеспечение для конференц-связи позволят классу общаться с людьми из других стран по всему миру. Многие другие устройств также могут быть использованы для уроков, например глобальная система расположения (GPS) для изучения географии и игры «охотники за мусором», сканеры для преобразования различных бумажных документов и изображений в цифровую форму и т.д.

В следующих статьях мы подробно расскажем о других различных технологиях, внедряемых в классные комнаты, и опишем несколько примеров того, как и зачем преподаватели делают это. Мы надеемся, что эта статья убедит вас в том, что внедрение технологии на все уровни обучения поможет повысить эффективность обучение и повысит интерес студентов.

 

 

Поиск схожих статей:

 

методы обучения

 

программа обучения

 

технологии обучения

 

студент преподаватель

 

преподаватели студентов

 

форм обучения

 

обучение преподавателей

 

внедрение систем

 

внедрение информационных технологий