ДамОтвет.ру

Компьютеры и технологии

Программы

 

 

Функции программного обеспечения по системе управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами

 

Customer Relationship Management(CRM) переводится как «система управления взаимоотношениями с клиентами и партнёрами» - это класс корпоративного ПО (программного обеспечения), представляющий программные интеллектуальные средства для:
- сбора;
- обработки;
- контроля;
- анализа;
- представления информации о клиентах, например, в Интернете или в системе управления ресурсами предприятия.

Customer Relationship Management включает в себя большое количество функций, которые помогают индивидуумам или организациям управлять взаимосвязями с клиентами и партнёрами по бизнесу.

Большой набор функциональных возможностей CRM облегчит выполнение множества задач, таких как настройка и интеграция программного обеспечения, а также поможет вам в принятии эффективного решения. Программное обеспечение Customer Relationship Management создано для того, чтобы облегчить процесс ведения бизнеса.

CRM – это программное обеспечение, направленное на построение устойчивого бизнеса, ядром которого является клиенто-ориентированный подход. Программное обеспечение основано на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах, извлекает из неё необходимые сведения и использует их в интересах своего бизнеса путём выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами. Результатом применения программного обеспечения является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.

Главными характеристики CRM являются:
- управление деятельностью;
- управление возможностями;
- прогнозирование продаж;
- управление руководством;
- ведение счетов;
- управление связями;
- аналитика;
- распределение времени;
- ведение отчётов;
- руководство по продаже;
- панель инструментов.

Программное обеспечение CRM и его автоматизированные функции выпускаются либо в виде полного пакета программ, либо по отдельности в зависимости от конкретного спроса.

Широкий спектр доступных функций программного обеспечения CRM предоставляет вам возможность самому выбирать, те функции, которые вам понадобятся для ведения вашего бизнеса. Поэтому вы можете свободно манипулировать набором доступных функций CRM и настраивать их на ваше усмотрение.

В программном обеспечении CRM также доступна уникальная функция подключения к сети, которая позволит вам доступ к вашей базе данных, и быть всегда осведомлённым во всех происшедших событиях, где бы вы не находились.

CRM поможет вам и вашему бизнесу предоставить превосходное обслуживание вашим клиентам. Успех в бизнесе зависит от того, насколько вы способны управлять компанией, делать прогнозирование объёма продаж и доходов, выявлять потенциальных клиентов и т.д. Сегодня всё это поможет вам сделать программное обеспечение CRM.

 

 

Поиск схожих статей:

 

customer relationship management

 

программа ведения

 

crm customer

 

customer relationship

 

ведение бизнеса

 

relationship management

 

relationship manager

 

crm компании

 

crm клиент

 

программа crm