ДамОтвет.ру

Компьютеры и технологии

Программы

 

 

Enterprise Resource Planning – трансформация предприятия

 

Enterprise Resource Planning – это интегрированный набор приложений информационных технологий, поддерживающих операции предприятий. Эта система предоставляет организации модели обработки протоколов, интегрированных вместе с другими действиями организации и координирующих сложные, многосторонние операции.

Главная ценность ERP систем – это возможность интеграции во все сферы организации. ERP системы обещают разрешить проблему фрагментированной информации в организациях путём проведения незаметной интеграции и объединения всей информации, проходящей через всю организацию и различные функциональные и деловые единицы программное обеспечение всему миру. Отдельные деловые процессы, которые традиционно разъединены, теперь используют общую информацию из общей базы данных.

ERP системы работают в режиме реального времени, что означает, что всегда будет доступен точный статус всех операций. Когда данные, такие как распродажа становятся доступными где-то в одной из деловых точек, эта информация проходит через программное обеспечение, которое автоматически высчитывает эффект от трансакции в другие области, такие как:
- мануфактура;
- инвентарь;
- поставка;
- подсчёты;
- заказ этой распродажи финансовому гроссбуху.

Информационный поток намного эффективнее, поскольку он предоставляется в виде ясного ряда деловых процессов через всю организацию.

Базовые модули и краткий обзор их характеристик в ERP системах приведены ниже:

- Финансы – этот модуль отслеживает финансовую информацию, такую как доход и стоимость в различных сферах компании.

- Материально-техническое обеспечение – этот модуль часто разбивается на несколько подмодулей, которые покрывают различные функции логистики:
- транспортировку;
- управление биржей;
- управление инвентарём.

- Мануфактура - этот модуль отслеживает поток готовой продукции всего производства, координируя наиболее важные аспекты производства: что было сделано, когда и как.

- Выполнение заказа - этот модуль контролирует весь спектр имеющихся заказов. Кроме того, он фиксирует любой прогресс в вопросе удовлетворения компанией всех поступающих заказов и требований клиента.

- Человеческие ресурсы - данный модуль рассматривает все вопросы, касающиеся трудовых и человеческих ресурсов. Например, модуль выполняет роль планировщика рабочего расписания служащих.

- Управление работой поставщиков - данный модуль контролирует работу поставщиков и отслеживает непосредственно саму поставку продукции заказчикам.

Кроме вышеперечисленных стандартных особенностей, ERP предлагает также несколько дополнительных специализированных функциональных возможностей, вроде Customer Relationship Management (CRM).

CRM - это своеобразная "стратегия", представляющая собой дополнение к программе. Она используется в целях получения более глубоких сведений относительно потребностей клиентов и помогает выработать соответствующее поведение для общения с различными клиентами. Ведь хорошие отношения с клиентом - залог успеха в деле. Именно взаимоотношения заказчика и исполнителя определяют ход дел в бизнесе. Простыми словами, дополнение CRM поможет вам упорядочить информацию о клиентах, продажах, эффективности продаж, об ответственности и рыночных тенденциях.

Какая логика кроется за использованием CRM в бизнесе? Данное дополнение помогает фирмам использовать технологии и человеческие ресурсы для получения сведений о поведении клиентов и их ценности. Организации, фирмы и предприятия, эффективно использующие CRM в деловом процессе, смогут:
- обеспечить лучший сервис клиента;
- сделать информативные центры более эффективными;
- упростить для удобства заказчика все коммерческие процессы;
- находить новых перспективных клиентов.

 

 

Поиск схожих статей:

 

технология производства

 

организация управления

 

организация производства

 

производство продукции

 

организация предприятия

 

организация работы

 

продажа производства